Куда звонить при отключении света в Москве
Каким бы надежным не было электроснабжение, никто не может гарантировать, что в какой-то момент свет в доме не погаснет. В такой ситуации важно знать, куда обратиться и как быстро ее решить. В этой статье мы предоставляем подробный гайд о том, куда позвонить в случае отключения электричества в Москве, а также даем несколько полезных советов.
- Номера диспетчерских служб
- Бесплатная «горячая линия»
- Куда обращаться в долгосрочных ситуациях
- Что делать, если отключили свет
- Полезные советы
- Выводы
Номера диспетчерских служб
Если электричество отключилось, то первым делом нужно позвонить в диспетчерскую службу. Москва предоставляет несколько номеров, по которым можно связаться:
- Номер аварийно-диспетчерской службы управляющей компании (указан в квитанции);
- Номер оперативно-диспетчерской службы города (также может быть указан в квитанции);
- Единый номер службы спасения — 112;
- Номер диспетчерской службы Энергосбыта.
Когда вы позвоните по этим номерам, желательно иметь при себе свою квитанцию за электроснабжение, чтобы быстро назвать свой личный счет и помочь оператору быстрее определиться с причиной отключения.
Бесплатная «горячая линия»
Единственной круглосуточной бесплатной «горячей линией» при отключении света в Москве является «Светлая линия»: 8 (800) 220-0-220.
Позвонив по этому номеру, оператор предоставит вам информацию о том, что происходит в вашем районе и как скоро сеть может быть восстановлена. Однако имейте в виду, что при крупных отключениях звонков может быть очень много, и вам придется немного подождать, прежде чем до вас дойдет очередь.
Куда обращаться в долгосрочных ситуациях
Если отключение возникает не первый раз и длится долгое время, то одним звонком не обойтись. В этом случае рекомендуем обратиться в ТСЖ или ДУК, у дежурного Вашего муниципального образования, по телефону бесплатной «горячей» линии 8 (800) 220-0-220.
Сотрудник на телефоне расскажет вам, что можно сделать в данной ситуации, какими способами можно решить проблему. Напомним, что это последняя мера, и рекомендуется пользоваться номерами диспетчерских служб в случае кратковременного отключения.
Что делать, если отключили свет
В случае, если свет в вашем доме погас, необходимо обратиться в Управляющую компанию, которая обслуживает ваш МКД. Как правило, телефонные номера аварийной службы ТСЖ или ДУК находятся в каждом подъезде МКД на доске объявлений или в квитанции за содержание жилого помещения.
Полезные советы
- В случае отключения света лучше всего держать свечку или фонарик под рукой, чтобы избежать неудобств;
- Если отключение происходит к вечеру, стоит проверить запасы продуктов, которые могут легко испортиться;
- Если у вас есть маленькие дети, следите за их безопасностью и продумайте заранее, что делать в случае отключения электричества.
Выводы
В случае отключения света в Москве, важно знать, куда обратиться и что делать. Не стоит паниковать, а лучше сконцентрироваться на поиске решения проблемы. Используя номера диспетчерских служб или позвонив на бесплатную «горячую линию» «Светлой линии», вы сможете быстро получить информацию о причинах отключения и получить советы по решению данной проблемы. Но не стоит забывать, что при длительных отключениях лучше обращаться к ТСЖ или ДУК.
- Куда звонить если отключили свет Неклиновский район
- Как узнать об аварийном отключении электроэнергии
- Почему когда отключают свет пропадает связь
- Куда надо звонить когда отключили свет Махачкала
- Что делать если у вас отключили свет
- Куда звонить по поводу отключения электричества Томск
- Кому можно позвонить если отключили свет