Куда звонить при отключении света в Москве

Каким бы надежным не было электроснабжение, никто не может гарантировать, что в какой-то момент свет в доме не погаснет. В такой ситуации важно знать, куда обратиться и как быстро ее решить. В этой статье мы предоставляем подробный гайд о том, куда позвонить в случае отключения электричества в Москве, а также даем несколько полезных советов.

  1. Номера диспетчерских служб
  2. Бесплатная «горячая линия»
  3. Куда обращаться в долгосрочных ситуациях
  4. Что делать, если отключили свет
  5. Полезные советы
  6. Выводы

Номера диспетчерских служб

Если электричество отключилось, то первым делом нужно позвонить в диспетчерскую службу. Москва предоставляет несколько номеров, по которым можно связаться:

  • Номер аварийно-диспетчерской службы управляющей компании (указан в квитанции);
  • Номер оперативно-диспетчерской службы города (также может быть указан в квитанции);
  • Единый номер службы спасения — 112;
  • Номер диспетчерской службы Энергосбыта.

Когда вы позвоните по этим номерам, желательно иметь при себе свою квитанцию за электроснабжение, чтобы быстро назвать свой личный счет и помочь оператору быстрее определиться с причиной отключения.

Бесплатная «горячая линия»

Единственной круглосуточной бесплатной «горячей линией» при отключении света в Москве является «Светлая линия»: 8 (800) 220-0-220.

Позвонив по этому номеру, оператор предоставит вам информацию о том, что происходит в вашем районе и как скоро сеть может быть восстановлена. Однако имейте в виду, что при крупных отключениях звонков может быть очень много, и вам придется немного подождать, прежде чем до вас дойдет очередь.

Куда обращаться в долгосрочных ситуациях

Если отключение возникает не первый раз и длится долгое время, то одним звонком не обойтись. В этом случае рекомендуем обратиться в ТСЖ или ДУК, у дежурного Вашего муниципального образования, по телефону бесплатной «горячей» линии 8 (800) 220-0-220.

Сотрудник на телефоне расскажет вам, что можно сделать в данной ситуации, какими способами можно решить проблему. Напомним, что это последняя мера, и рекомендуется пользоваться номерами диспетчерских служб в случае кратковременного отключения.

Что делать, если отключили свет

В случае, если свет в вашем доме погас, необходимо обратиться в Управляющую компанию, которая обслуживает ваш МКД. Как правило, телефонные номера аварийной службы ТСЖ или ДУК находятся в каждом подъезде МКД на доске объявлений или в квитанции за содержание жилого помещения.

Полезные советы

  • В случае отключения света лучше всего держать свечку или фонарик под рукой, чтобы избежать неудобств;
  • Если отключение происходит к вечеру, стоит проверить запасы продуктов, которые могут легко испортиться;
  • Если у вас есть маленькие дети, следите за их безопасностью и продумайте заранее, что делать в случае отключения электричества.

Выводы

В случае отключения света в Москве, важно знать, куда обратиться и что делать. Не стоит паниковать, а лучше сконцентрироваться на поиске решения проблемы. Используя номера диспетчерских служб или позвонив на бесплатную «горячую линию» «Светлой линии», вы сможете быстро получить информацию о причинах отключения и получить советы по решению данной проблемы. Но не стоит забывать, что при длительных отключениях лучше обращаться к ТСЖ или ДУК.

^